В 6Б классе действует экспериментальная площадка «Разработка УМК по реализации модели
1 компьютер: 1 ученик в среднем звене школы на принципах преемственности I и II ступеней обучения».
На уроке у каждого ученика есть свой нетбук. Учителя-предметники вплетают в канву урока использование
компьютеров.
Экспериментальная работа повышает уровень использования ИКТ в образовательном процессе школы,
способствует повышению качества обученности учащихся.
Созданные учителями-предметниками новые электронные образовательные продукты и уже имеющиеся
цифровые образовательные ресурсы будут объединены в единый УМК и рекомендованы для
использования всем учителям-предметникам, работающим в 5-6ых классах. Экспериментальная работа ведется
по предметам: русский язык, литература, математика, история, природоведение, немецкий язык,
английский язык и ИЗО.
Раньше было так:

|
Теперь вот так:

|
|
|
Говорят ученики 6Б класса:
- Я умею самостоятельно управлять классмейтом.
- Я хочу, чтобы было много интересных заданий.
- Мне очень нравится работать на классмейтах, это очень интересно, так легче запоминать новый материал.
- Впечатления очень реальные и классные!!! Потому что дома нет компьютера, а в школе я на компьютере
работаю!!!
- Я хочу, чтобы на этих чудесных классмейтах работали хотя бы до 9 класса.
- Это очень интересно и современно.
- Все здорово, но я хочу брать классмейты домой...

На уроке царит спокойная рабочая атмосфера.
Учимся с удовольствием! |

Все учителя-предметники владеют компьютером и применяют новые технологии на своих уроках. |
Учебно-методический комплекс пополняется презентациями, интерактивными заданиями, тестами, программами по различным предметам, которые создают учителя-предметники.
В 2010-2011 учебном году в кабинете работает новое интерактивное оборудование: мультимедийный проектор и интерактивная доска.
Вот некоторые способы использования возможностей интерактивной доски:
• проведение мультимедийных презентаций;
• проведение устного счета;
• постепенная подача информации;
• заполнение пропусков в текстах, формулах, примерах, задачах, уравнениях при помощи маркера;
• взаимодействие с объектами, двигая буквы, цифры, слова или картинки;
• возможность вернуться к сделанным записям;
• комбинирование кадров из готовой коллекции изображений (рисунки и схемы к задачам, таблицы, графики, шаблоны линованной бумаги, подложки, символы, иллюстрации, системы координат, линейки и т.д.);
• запись урока, корректируя его прямо в классе в соответствии с вопросами учащихся;
• использование сохранённого урока при повторении и закреплении материала, рефлексии (создавая, таким образом, свое методическое обеспечение).
Электронные интерактивные доски подталкивают к творчеству, а также улучшают умение учеников излагать свои мысли.Трудно описать все достоинства нововведений. Просто учебный процесс проходит интересно, весело и легко. На уроке нравится работать всем. А это главное!
1 декабря 2010 года в нашей школе состоялся выездной семинар НИРО "Проектирование электронной
образовательной среды ОУ". В рамках семинара были даны открытые уроки по математике в 4 б классе
(Князева Альбина Владимировна) и в 6 а классе (Перова Елена Александровна).
15 декабря 2010 года состоялся городской этап Педагогических чтений "Инноватика в образовании - инвестиции в будущее". Перова Елена Александровна выступала с презентацией своей экспериментальной работы и была награждена Дипломом III степени.
11.01.2011 года состоялся педагогический совет "Применение ИКТ в образовательном процессе".
Повестка дня:
Выступала заместитель директора по учебной работе Подателева Е.А. (презентация …скачать)
Выступающие учитель русского языка и литературы Голубева Л.А., учитель истории и обществознания Клюева Т.Г., учителя начальных классов Аксенова Э.Г. (презентация …скачать) и Гущина Т.Н. (презентация …скачать) делились опытом применения информационно-коммуникативных технологий на своих уроках.