Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  
"Школа № 5" 
г.Нижний Новгород   |  
			 
		 | 
	
	
	
		 | 
		
		
			| Кабинет индивидуального обучения |  
			 |  
			
				  
  
Предназначен для индивидуальных  занятий и самостоятельной работы ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.  
Является гарантом комфортных условий для успешного обучения.  
 
  
  
 
  | 
     
 Специализированная система с регулируемой рабочей поверхностью используется при обучении детей с различной степенью выраженности двигательных нарушений, а так же при проведении коррекционно-реабилитационных занятий с детьми с двигательными нарушениями.  
Специализированная система с регулируемой рабочей поверхностью используется как в качестве стола-вертикализатора для пассивного стояния, так и в качестве стола-опоры для детей, находящихся в специализированных ортопедических креслах. Специализированная регулируемая рабочая  поверхность настраивается под индивидуальные особенности физиологического строения ребенка.   |   
 
  | 
   |  
| 
  Рабочее место ученика  | 
  Рабочее место преподавателя  |   
Специализированное оборудование 
  
  
 
  | 
 Многофункциональный портативный сканер. Предназначен для работы с текстом. Озвучивает печатную информацию благодаря сложным манипуляциям.  
Многофункциональный портативный сканер для работы с текстом сканирует информацию и преобразует ее благодаря сложным манипуляциям в слова. Многофункциональный портативный сканер для работы с текстом может прочитать абсолютно любой текст. 
 Основные функции: 
- возможность фотографирования целой страницы; 
- текст выводится на экран и форматируется; 
- возможность изменения цвета, размера и скорости прокручивания текста. 
- возможность переведена текста в различные форматы: .txt, .jpeg, .wav.  
  
  
   |   
 
  | 
Универсальное цифровое устройство для чтения, прослушивания и управления  различными компонентами информационного пространства (книги, справочники, энциклопедии, учебники, а также художественная литература, журналы и т.д.). 
 Прибор предназначен для создания доступной среды в классах, реализующих совместное обучение незрячих и слабовидящих детей и лиц, не имеющих нарушений развития. 
Воспроизведение «говорящих» книг, записанных на флеш-картах SD и SDHC. Навигация по нескольким книгам, фрагментам книги, MP3-файлам и голосовым записям. Функция перевода текста в голосовой формат. Возможность чтения текстовых файлов при помощи встроенного речевого синтезатора. Автоматическая и ручная настройка уровня звукового сигнала.  |   
  | 
   
 Специальная программируемая клавиатура предназначена для людей, которым тяжело пользоваться стандартной клавиатурой и компьютерной мышью (незрячие, слабовидящие, с ограниченной подвижностью, нарушениями интеллекта, аутизмом и т.д.) - устройство подключается к компьютеру по интерфейсу USB. 
Специальная программируемая клавиатура имеет плоскую поверхность с тактильными накладками. 
Может  использовать одновременно специальную программируемую клавиатуру и стандартную клавиатуру. 
Специальная программируемая клавиатура имеет  встроенную собственную память, которая используется для сохранения любых параметров индивидуальной настройки специальной программируемой клавиатуры.  
В комплектацию входитнабор стандартных сменных панелей с изображением различных клавиатур. Каждая сменная панель с изображением различных клавиатур имеет штриховой код на задней части.  
Возможно  использовать специальную программируемую клавиатуру в качестве компьютерной мыши.  
   |   
  | 
   
 Универсальный цифровой планшет представляет собой идеальное решение для обучения детей с нарушениями зрения и детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 
С его помощью учащиеся могут получать представление о стандартных формах и размерах изображений и графических фигур. 
Планшет может быть использован для изучения графического языка общения, передачи и хранения информации о предметном мире с помощью различных методов и способов отображения ее на плоскости и правилах считывания. 
Hабop для фopмupoванuя пpакmическuх навыкoв  noсmpoения u измерения  uзoбpажений  с помощью чертёжных инструментов «Черчение и рисование». 
Предназначен для работы на уроках математического цикла. 
Может использоваться для любого школьного возраста незрячих и слабовидящих детей.  
Планшет может использоваться в сочетании со специально разработанным программным обеспечением и электронной ручкой. Инструменты для рисования, доступные обычным людям при помощи мышки, незрячим доступны при помощи ручки. Электронная ручка в черчении выполняет ту же функцию, что и мышь.  
Программное обеспечение позволяет осуществлять обработку и создание изображений, обеспечивает  озвучивание интерфейса программы. 
В комплектацию входят: цифровой планшет, наличие тактильной разметки в виде полукругов, наличие подвижных крепежей для фиксации чертежных инструментов, чертежные инструменты (линейка-трафарет, треугольник – трафарет,  транспортир – трафарет, чертежный циркуль с магнитом для крепления к планшету).    |   
  | 
Интерактивная доска 
 Использование электромагнитной технологии в устройстве интерактивной доски позволяет без дополнительных  приспособлений работать на занятиях с традиционными чертежными инструментами. Инновационная цифровая технология обеспечивает устойчивость и работоспособность всей системы  даже при сильных механических повреждениях рабочей области, высокое разрешение, точность и скорость реакции на движения маркера. Использование сенсора пассивной матрицы позволяет  сохранять работоспособность при частичном повреждении поверхности. Матовая поверхность интерактивной доски позволяет избежать искажений проецируемого изображения. Программируемые функциональные кнопки упрощают работу с доской, обеспечивая мгновенный доступ к приложениям, интернет-сайтам или файлам. 
Программное обеспечение интерактивной доски позволяет работать с учебными материалами прямо на поверхности интерактивной доски, делать примечания, выделять важную информацию, создавать собственные интерактивные уроки, сохранять все содержание урока и записи, сделанные на доске.  |   
  
Лингводидактические средства обучения  
 
|    Комплекс лингводидактических средств обучения включает в себя комплекты лингводидактических средств обучения, использование элементов которых не только вносит разнообразие в приемы проведения занятий по реабилитации и коррекции, но и совместно с использованием высококачественного оборудования для реабилитации и коррекции создает комфортные условия  для обогащения речевой среды для детей с ограниченными возможностями здоровья. 
   Комплекс лингводидактических средств обучения с методическими рекомендациями обеспечивает процесс обучения, воспитания и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья,  способствовать формированию зрительно-моторной координации, развитию коммуникативных навыков речи, самостоятельности, творческого и пространственного воображения.  |   
  
 
| 
   
         |  
| 
 Наборы для развития мелкой моторики  |    
  | 
   
 Учебно-методические комплекты (УМК) для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья – 1 комплект.  
УМК способствует воспитанию толерантности, терпимости и доброжелательного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья. 
В состав учебно-методических комплектов входит: 
- УМК «учимся жить вместе-1»  
- УМК «учимся жить вместе-2»  
В комплектацию каждого УМК входит книга с картинным материалом и текстами. 
   | 
  |  
 
  
  
    | 
		 | 
				
			 
		 
		 | 
		
	
	
	
	| Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |